среда, 10 февраля 2021 г.

Как я это делаю: "Махровый тюльпан"+открытка

 Всем привет! С вами Наталия Пантелеева.

Скоро-скоро уже весна! Не верите? Да мы оглянуться не успеем, как уже зазвенит капель, снег растает, будет светить ласковое солнышко и появятся первые цветы.  Мне очень-очень захотелось весенних цветов, и я их сделала! А теперь делюсь с вами! Вот он, мой махровый тюльпанчик!

И я покажу вам, как я его делала


Для работы нам понадобится:

  • фоамиран двух цветов, зеленый и розовый
  • флористическая проволока 0,3 мм
  • тычинки
  • ножницы
  • тейп-лента
  • масляная пастель для тонировки
  • клей
  • нож для вырубки "Плюмерия"


Приятного просмотра!


Я не удержалась и сделала открытку

Мне захотелось сделать простую, милую открытку, где главным будет букетик из тюльпанов.

Открытка действительно небольшая, её размер 10х13,5см



В открытке использовала такие ножички: "Рамка 887", "Фрезия бутоны", "Салфетка кружевной взрыв".



А ещё я сняла МК по этой открытке. Приятного просмотра!



Для работы нам понадобится акварельная бумага для основы, скрапбумага, калька, вырубка, кружево, декор, а также ножницы и клей. Я использовала универсальный клей FANTASY.


Надеюсь, я смогла вас вдохновить и настроить на весенние работы!
Творите вместе снами, у вас всё получится!

2 комментария:

  1. Спасибо, мастер-класс отличный, тюльпаны - замечательные,открытка - красотень!)

    ОтветитьУдалить