четверг, 18 февраля 2021 г.

Задание № 69 Доска вдохновения "Нежность"

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

В этом году очень холодная и снежная зима. И так уже хочется теплой весны и яркого солнышка.

А давайте будем призывать весну!

И у нас для этого есть средство) - новая нежно-цветочная доска вдохновения!

А вот и сама Доска. Вдохновляемся палитрой, элементами или настроением. Обязательно пишем, чем вдохновились. Формат работы - любой.

Вдохновение от дизайн-команды:

 Лариса Курицина

Вы посмотрите на нашу новую доску вдохновения!

Какая  нежная и красивая! Я не смогла пройти мимо, вдохновившись палитрой, цветами. 

И вот мое вдохновение!

Страничка из очень нежной коллекции "TENDERNESS AND LOVE" от Fabrika Decoru.

Нож для вырубки салфетка "ЭТНИКА" добавила работе романтичности.


Мой любимый нож для вырубки "Набор островеток" присутствует практически в каждой работе.
Он  добавляет многослойность и воздушность.


Нож для вырубки "Жемчужные нити и тычинки для цветов" добавляет работе движения и загадочности.
 


А посмотрите как вырубка, сделанная ножом "Булавка",  украсила работу. Вы знаете, что символизирует булавка!? Она является «символом важного события», т.е. предполагается, что  с человеком может произойти встреча, свидание, радость.


В работе использовала материалы от Fantasy:

-  Нож для вырубки Fantasy салфетка "Этника"
- Нож для вырубки Набор островеток
- Ножи для вырубки Fantasy «Булавки»
- Универсальный клей FANTASY
- Набор высечек Фабрика декору коллекция Tenderness and love
- Пайетки "Zlatka".
 



Наталия Пантелеева

Привет, привет! Вы видели какая у нас доска вдохновения?! Красочная, нежная и  такая по-настоящему весенняя! А какие картинки! Меня так вдохновила картинка с пионами, что я даже попыталась их сделать, правда, не очень удачно… Но так уже хочется тепла и солнышка, цветов и зелени, что  я решила, пусть цветы распустятся на моей открытке! И вот она, моя весенняя открытка, а вместе с ней и коробочка!


С доски я взяла палитру и цветы, а именно пионы, они такие нежные и прекрасные!


Рассмотрим по отдельности? Вот коробочка...




Пиончики сделаны ножами "Плюмерия" и "Гортензия осенняя 2".




Открываем коробочку... а там открытка.




Рамочку решила сделать чуть потолще и склеила две вырубки вместе, получился почти чипборд, только тоненький.


И опять пиончики...



Островетки, действительно, незаменимый нож в цветочных работах, смотрите, как листики дополняют цветы.


Вот такой наборчик у меня получился


Мне помогали в работе такие ножички Fantasy:
Привет, мастерицы!
Таким весенним настроением, как на нашей доске "Нежность",  просто невозможно не вдохновиться.
Я создала две замечательные нежные и, в тоже время, яркие открытки на весеннюю тему.


 Конечно, я вдохновилась тюльпанами и общей палитрой (мне сразу бросился в глаза ярко голубой цвет на одной из  кистей, поэтому я не смогла обойти его стороной). Кроме того, картинки с красками и мастихином побудили меня на самостоятельное создание фона с помощью трафарета и акварельных красок. 



Остатки фона (делала его с запасом) я применила для вырубки, которую использовала в открытке.  И раз уж заговорила о ней,  то сразу расскажу какие ножички я использовала: "Цветущая вода", "Фрезия в кинопленке", "Бабочка мини 1", "Колокольчики", "Болотнишик" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2". 






Надпись "Поздравляем 799" (ее я покрыла пудрой для эмбоссинга) делает открытку универсальной.  Ее можно подарить как на 8 марта,  так и на весенний день рождения.
 



Внутри оставила открытки с белоснежным фоном,  добавив лишь два ярких пятна в качестве вырубных элементов "Бабочка мини 1", "Цветущая вода". 


Последний нож так  пришелся мне по душе,  что я его использовала и в оформлении спинки открыток.  В одной из них дополнила композицию "Желанной веточкой".
 
 


Завитки чипборда Fantasy, покрытые золотой пудрой, игриво выглядывают  из цветочных слоёв.  Применила "Завиток 801", "Завиток 597", "Фонарь с завитками 1556", "Лесной фонарь 1640".
 
 





Не устаю повторять, что весь декор закреплён на универсальный клей Fantasy, который отлично справляется со своим делом. 


Спасибо большое за внимание!
Надеюсь, мои открытки скорее принесут весну во все уголки,  где она ещё не наступила  и вдохновят вас на создание своих работ по нашей досочке.

Вдохновились? Ждем ваши работы до 17 марта 2021 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма и ВК, нужно добавить хештеги #дв_нежная #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении задания.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, среди которых мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера (стоимостью в пределах 500 рублей). Кроме того, всем участникам задания в течении месяца после подведения итогов предоставляется 15% скидка на покупку ножей и чипборда Fantasy (на машинки и инструменты скидка не действует, единовременно можно воспользоваться либо скидкой, либо сертификатом).

 

Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий