понедельник, 8 февраля 2021 г.

Анонс совместного проекта "Семейные ценности"

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Наши дизайнеры так вдохновились прошедшими СП, что очень захотели провести еще один и мы поддержали их творческие начинания) 



В рамках проекта творить будем ОТКРЫТКИ.

Всего 3 этапа: мужской, женский и детский. На каждом простые и необычные ОЭ.

Стартуем в следующий понедельник, 15 февраля.

Скорее доставайте свои скраповые запасы.

А наши дизайнеры поделятся с вами своим вдохновением:

Лариса Курицина

Всем привет! Как вам идея нашего проекта?
В своих фото я попробовала накидать материалы для каждого этапа, вероятно в процессе что-то добавится, но я думаю, что основная задумка уже вырисовывается.
На каждом фото - это бумага, бумажные украшения, объёмный декор, вырубка ножами и чипборд от Fantasy.




Очень ждем вас в нашем совместном проекте.
 
Юля Кубышева

Всем доброго времени суток! Вас ждет необычный проект. Но! Главное будьте смелее, а я, Юля Кубышева, вас буду вдохновлять все три этапа, поддерживать и любоваться вашими работами! 

Я хочу представить вам свой набор материалов, из которых и сотворю свои открытки. Старалась максимально охватить весь их список.

Итак, для мужской, как вы можете судить, взяла за основу коричневый и зеленый цвет. И очень много ОЭ, об этом чуть позже.





Для женской открытки постаралась подобрать что-то стильное. И хоть я и не ярый любитель розово-сиреневых оттенков - но устоять не смогла. Тем более уже лежат в загашнике готовые цветочки. Все в дело, скраперы, все в дело! По ОЭ - их тоже здесь много)






А вот для детской открытки выбрала акцентирующий цвет - желтенький. Ну и так же продумала ОЭ. Я старалась максимально, чтобы вам было проще и понятней, что даже, казалось бы, несовместимые вещи, могут быть довольно совместимы)





Ждем вашего душевного отклика в прекрасных работах!

 Джулиетта Гумерова

Всем привет! И я хочу показать свою подборку материалов для нашего необычного СП! 

Я хочу использовать в своих открытках вырубку, сделанную ножами Fantasy: «Тёрка», «Кружево Дранка М», «Бант маленький» и др.  

Для начала сделала вырубку этими ножами из разной бумаги: чёрной, золотой, розовой и голубой (да, я решила сделать 2 варианта детских открыток - для мальчика и для девочки))



Я использую вырубку в неприсущей ей тематике: например, нож «Тёрка» я использую не только в мужской, но и в женской, и детских открытках. 

А нож «Кружево Дранка М» и «Бант маленький» я использую также во всех открытках. 

Таким образом, наборы вырубки будут везде одинаковые, и я покажу универсальность ножей  Fantasy! 

Остальные украшения я добавлю в открытки в соответствии с их тематикой! 

Ну что, готовы? 

Тогда скоро начнём! 

ВДОХНОВИЛИСЬ?


Очень ждем вас всех в нашем проекте!
Пост с призами и условиями проекта выйдет чуть позже, следите за нашими публикациями.

Всем творческого вдохновения! Пока!

2 комментария: