суббота, 6 февраля 2021 г.

Свадебный набор

 Всем привет! С Вами Яна Харченко

Лента пестрит мужскими брутальными работами и я решила немножко приблизить весну и вдохновить вас нежной свадебной работой, открыткой и конвертом для денежного подарка!

Я заядлый любитель салфеточек, и совсем недавно мне в дизайнерской посылке пришла моя хотелочка, очень красивая Ажурная салфетка и я её сразу решила применить в своей работе! Салфеточка оправдала свое название, она действительно очень Ажурная и воздушная и без труда вырубилась на машинке! Ну и не обошлось без моего любимица ножа Кружево Востока

Совокупность ножей, листиков и веточек создала нежную композицию, и даже без использования цветочков на конверте все выглядит очень гармонично!



Вы только посмотрите, какая нежная цветочная композиция получилась на открытке благодаря чипборду и ножам от Fantasy! 

 
 
Нож Маленький букет роз отлично украсил заднюю часть открытки и сделал её законченной! 

 
В работе использовала ножи:






Колекция бумаги Summer studio 

Вот такой нежный набор у
 меня получился! Спасибо за внимание! 
Творите вместе с нами! Приближайте весну вместе с Fantasy! 
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий