вторник, 23 февраля 2021 г.

Как я это делаю: Женская открытка к 8 марта

Привет-привет вам от Юли Кубышевой!

Сегодня творим женскую открытку. Ее я делала для 2 этапа нашего СП "Семейные ценности". Я очень хотела, чтобы вы поняли, как я собираю открытки, и пусть мои мастер-классы будут вам полезны.

 
Теперь о том, что нам пригодится для изготовления стильной открытки на 8 марта:
  • акварельная бумага для основы и подложек, вырубки
  • бумага для скрапбукинга
  • пивной картон
  • черный дизайнерский картон для вырубки
  • калька для эмбоссинга
  • штампы, черная и мерцающая пудры
  • трафарет "Кирпичи", чернильная подушечка distress oxide
  • белый акриловый грунт
  • фоамиран для цветов
  • кружево хлопковое
  • цепь
  • шестеренки металлические
  • вырезалки
  • пайетки
  • воски для тонирования цветов, металлических украшений и часов.
Моя открытка не сложилась бы без продукции от ТМ Fantasy.
 


 
 
 
А теперь скорее к просмотру мастер-класса!



А для вашего вдохновения пара кадров этой открыточки, еще раз)
 




 
Рада вас вдохновлять своими МК в блоге Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий