понедельник, 22 февраля 2021 г.

СП "Семейные ценности", 2 этап

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня стартует уже 2 этап нашего совместного проекта.

Семья - это место силы, из семьи мы выходим в мир для реализации и снова возвращаемся, чтобы вдохновиться и вдохновить, помочь, поддержать и получить помощь и поддержку. Мы вкладываем в семью себя, создаем ее своей любовью и в ответ получаем взаимопомощь, поддержку и любовь.

Настоящая семья - это место, где слышен детский смех, ведь создаем мы ее не для себя, а чтобы продлиться в наших детям, дать продолжение роду и новую жизнь.

 

И второй этап нашего проекта будет женским - делаем открытку женской тематики. Но если женщина живет в семье, то она связана со своим мужчиной, они составляют единое целое. Поэтому обязательным элементом этапа станет  любой элемент, считающийся традиционно "мужским", например: шестерёнки, металл, цепи, кирпич, часы, звезды и т.д. (вы можете использовать и другие "мужские" элементы). Обязательно указываем что использовали.

Условия СП:

  • в рамках проекта принимаются открытки;
  • работа должна соответствовать условиям этапа, обязательно прописываем, что использовали в качестве ОЭ;
  • в работе обязательно нужно использовать хотя бы один нож или чипборд Fantasy;
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в одном совместном проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
Приз 2 этапа - сюрприз от нашего постоянного спонсора ТМ Fantasy.

Вдохновение от дизайн-команды:

Юля Кубышева

Всем хорошего настроения! А вот и женская стильная открытка к совместному проекту "Семейные ценности" от меня. Красивое сочетание цветов, не правда ли?!

 
Давайте расскажу, какие "мужские" элементы у меня присутствуют в этой открытке. Я сделала вырубку звезд из черного дизайнерского кардстока. Звезда - это один из выбранных мной ОЭ.
 

 
Так же у меня оказался крутой чипборд - стимпанковые часы, как знала, что они мне пригодятся! Часов тут много, одни часы из самозатвердевающей глины и вторые, а вернее уже третьи, - это эмбоссинг на кальке черной пудрой.
 
 
Не могла не позволить себе сделать женскую поздравительную открытку без цветов, поэтому вот и они.
 


 
Еще одним из "мужских" элементов был металл, цепи и шестеренки - все есть! А шестеренки двух форматов, и металлические, и вырубные, которые я затонировала воском.
 



 
Обязательно маленькие пайетки черного цвета с перламутром.
 

 
Ну а в центре композиции поздравительная надпись, она покрыта мерцающей пудрой. Это уплотненная вырубка (склеено 3 слоя вырубки из 200 гр бумаги).
 
 
Последнее время стараюсь украшать обратную сторону открытки. Но по минималке и весь декор плоский.
 

 
Для женской открытки я решила сразу украсить внутреннюю часть, сделала карман для денежного презента и так же капельку украсила.
 
 
Вот такое мое вдохновение для вас получилось. Очень хочется посмотреть, как и какие вы используете элементы для второго этапа?! Очень жду ваши творения!
Смотрите также видео-обзор:
 

 
Что использовала от ТМ Fantasy:
Ножи для вырубки:
 


Джулиетта @julie_presents

Девочки, привет! У нас стартует уже 2 этап СП «Семейные ценности»! А вот и моя открытка для вашего вдохновения: женская и в то же время с использованием мужских элементов - вырубкой, сделанной ножами Fantasy «Тёрка» и «Рамка с цепочкой».

 



Вырубку я сделала хоть и «мужскими» ножами, но выбрала бумагу мягких весенних оттенков. Поэтому эффект «жёсткости» получилось сгладить)).



Также я использовала вырубку, сделанную ножом «Кружево Дранка М» и чипборд из набора «Богини», который давно хотела использовать! Как же он прекрасен! И придаёт открытке женственность!





Ждём ваши невероятные работы с нетерпением! 

А вот что я использовала из продукции Fantasy:

Ножи: 

Тёрка

Кружево Дранка М

Бант маленький

Рамка с цепочкой 

Поздравляю



Чипборд:

Богини 2370

Двойная рамка 2093

Универсальный клей Fantasy

 

Лариса Курицина

Я очень рада  вас вдохновлять в нашем СП "Семейные ценности".

 Ко второму этапу у меня сложилась нежная, весенняя открыточка. 

«Весна – пора пробуждения природы». В качестве необычного мужского ОЭ я выбрала ножик для вырубки «Механическая шкатулка 1».


В данной вырубке присутствуют  шестеренки,  а шестеренки символизируют движение вперед, уверенность в завтрашнем дне, мечтательность...


В качестве акцента я добавила желтые цветы и золотые пайетки. Желтый и золотой цвет -цвет солнца и тепла, радости и богатства, разума и оптимизма. Как это знакомо весне!



В работе я использовала ножи Fantasy:





Ждем ваши работы!

Рада приветствовать вас на втором этапе нашего замечательного СП! На этом этапе в женской открытке нужно использовать мужские элементы и у меня их несколько: кирпичная кладка и шестерёнки.


Кроме того, тёмные цвета дерева и кирпича добавляют немного таинственности...





В работе я использовала ножи от Fantasy:
Чипборд Fantasy:



Вдохновляйтесь вместе с нами и присоединяйтесь к нашему проекту!

Всем привет! У нас уже второй этап нашего СП "Семейные ценности" и для него у меня сложилась такая женская открытка.
 

Я решила сделать свои открытки в едином стиле и поэтому сделала женскую открытку такой же формы, как и мужская, только открывается она немного по-другому.



Из мужских элементов у меня кирпичный принт на бумаге, шестерёнки и автоспидометр.




А ещё, чтобы объединить две открытки, я добавила такие же теги, как и на мужской.


Ну и какая же женская открытка без цветов!


 Я сделала ажурные цветочки с помощью ножа "Чайная роза скрапа", веточки из "Мелкоцвета фиалочника", георгинчик и серенькие цветочки из "Плюмерии" и ещё гортензии - "Гортензии трио".






И ещё немного деталек...




Вот такая женская открытка получилась


А помогали мне творить такие ножички Fantasy:





Чипборд  Fantasy "Кинопленка 2"


И, конечно же, мой любимый клей Fantasy

Очень ждем ваши работы!
 
Всем привет! И я спешу показать вам открытку, созданную для 2 этапа нашего проекта.


Моя открытка яркая, для энергичной, уверенной в себе девушки. Она любит искусство, цветы, свободу и скорость. У нее сильный характер (я взяла активную бумагу с черными звездами, шестеренки, вырубку фоновую с квадратами, подчеркивая твердость и мужскую энергию). Она позитивна, нежна и легка в общении (для того, чтобы подчеркнуть эти качества, я взяла кружево и нежные цветы).


По данной открытке я сняла мастер-класс, и вы с легкостью повторите ее, узнав все секреты ее изготовления.




А вы заметили эту забавную надпись? Tweet tweet, как щебетание птички, ведь мы, женщины, очень любим общаться с подружками о самых важных вещах) 



В работе я использовала ножи для вырубки Fantasy:



Чипборд от Fantasy:

А так же всю открытку я собрала на «Универсальный клей» Fantasy:



Я надеюсь, моя открытка вдохновила вас на создание чудесных работ для нашего совместного проекта. Раскройте в своей работе женский характер, покажите идею, творите вместе с нами, ведь совместное творчество это всегда замечательно! До новых встреч!

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 2 этапу до 28 февраля 2021 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем открытку по условиям 2 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

2 комментария: