среда, 17 февраля 2021 г.

Как я это делаю: Обложка альбома с отступом, композиция

  Всем привет!
С вами сегодня Маша Харина!
Недавно я показывала вам свой последний альбом "Счастье любит тишину", очень нежный и деликатный, и обещала подготовить мастер-класс по обложке этого альбома.
Сначала еще раз покажу немного фото обложки этого чудесного альбома!







Материалы, необходимые для работы:
- переплетный картон , размер моих заготовок 20 на 20,5 см, 2 шт;
- корешок из дизайнерского картона плотностью 250-300 гр, у меня размер 12 на 20,5 см, среднюю часть 7 см бигуем через каждое деление доски для биговки;
- кусочек хлопковой ткани для укрепления корешка, размер 12 на 20 см;
- 2 кусочка уплотнителя (у меня флис), размер 20 на 20,5 см;
- ткань для обтяжки (у меня скомбинированы замша и хлопок);
- ленты или тесьма для завязок;
- обрезки скрап-бумаги и пивного картона для слоев композиции;
- декор (объемные цветы, вырезалки, бабочки, кусочки кружева, пуговки, подвеска);
- чипборд и вырубка (у меня на растительную тему, кружевные элементы, рамочка, надпись);
- топинги (пайетки, камешки);
- белый акрил для брызг.
- клей, ножницы и хорошее настроение!

Ну а теперь непосредственно сам видео процесс создания обложки, в первой части я показываю, как я делаю конструкцию обложки, как делаю отступ, а во второй части собираю композицию! Я нарочно разделила эти части для вашего удобства! 
Уже после склейки я добавила парочку деревянных пуговок в декор, чуть-чуть пайеток оттенка розового золота и подвесочку в форме сердечка! Обложечка стала еще интереснее и уютнее благодаря этим незначительным мелочам!
 Надеюсь, мастер-класс вдохновит вас и настроит на творческую волну в этот прекрасный день!
Приятного просмотра!

1 часть: собираем заготовку обложки с отступом



2 часть: декорируем получившуюся заготовку
 




Чипборд Fantasy:


Всем спасибо за внимание! С вами была Маша Харина
Всем вдохновения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий