суббота, 13 февраля 2021 г.

Мужская открытка

 Всем привет!

Сегодня я, Наталия Пантелеева, покажу вам мужскую открытку, которую я делала на день рождения другу моего сына.

Открытка размером 17х10,5 см, внутри кармашек, можно положить сертификат или что-нибудь другое. Долго подбирала надпись для открытки, хотелось что-то мотивирующее, и вот остановилась на этой фразе.





Смотрите сколько шестеренок, это ножик "Механическая шкатулка 3", я его немножко порезала на "запчасти" и применила в разных местах открытки.


По некоторым шестеренкам прошлась воском чуть-чуть.


Решила сделать набрызг бронзовым и белым акрилом... получилось взрывное конфетти.




Видите уголочки, сложенные стрелкой? Это "запчасти" от вырубки ножом "Стимпанк 4", я никогда их не выкидываю и всегда применяю в работе.


Немного деталек


Вот такая открытка получилась



В этой работе я использовала такие ножички Fantasy:

бумага CraftPaper коллекция "BON VOYAGE"


а также клей универсальный FANTASY.


Надеюсь, я вас вдохновила. Творите вместе с нами, у вас всё получится!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий