среда, 3 февраля 2021 г.

Мужские шоколадницы

Привет! Сегодня вас вдохновляю я - Юля Султанова)))
Мужчины тоже любят сладкий, ну или горький... впрочем, какой бы шоколад не предпочитали ваши близкие сильного пола, шоколадница для оформления плитки точно не помешает,  а будет очень даже уместна.




У меня получилось две таких чисто мужских шоколадницы.
Давайте рассмотрим детали поближе.

Основное направление композиции задал чипборд от Fantasy "Стимпанк 364" и "Стимпанк 402". Его я покрыла серебряной пудрой, так его стало практически не отличить от реальных металлюшек, которые тоже есть в работе.

 


Прекрасным дополнением стала вырубка из металлизированного дизайнерского картона. Использовала ножи "Изящная форма звезда" (звездочки разного размера придают динамику работе), "Автодиски", "Авто шашечки" и...
 
 
 




фрагмент вырубки "Детское облачко", а именно маленькие лампочки.  
Мне кажется,  что никто и не догадается, что это из детской темы )))
 
 


Маленькие звездочки (те, что совсем крохи) также из ножа "Детское облачко".

 
Спинки шоколадниц украшены минимально вырубкой.



И конечно, я не могу обойтись без своего любимого универсального клея Fantasy

Комментариев нет:

Отправить комментарий