среда, 17 февраля 2021 г.

Нежные незабудковые открытки для мамы

Всем привет! Меня зовут Ирина Жуликова @irinazhua

Рада приветствовать вас в качестве приглашенного дизайнера.


Живу в небольшом городке Оренбургской области. О скрапбукинге узнала в 2013 году. Долго присматривалась, узнавала, пробовала себя в скрапе... и вот уже нескольку лет активно занимаюсь кардмейкингом. Очень люблю радовать своих друзей и родных открытками. Люблю открытки всем сердцем, они запали мне в душу и захватили мои мысли!

Совсем недавно я стала победителем задания № 67 «За миг до волшебства». С удовольствием приняв приглашение быть ПД, я выполнила парочку открыточек специально для блога. 
 

 
Очень рада представить вашему вниманию незабудковые, цветочные открыточки для самого дорогого человека на земле - для мамы!
Мои открыточки размером 10,5*18  см.
 

Нежное романтичное настроение мне помогла создать бумага и вырезанные элементы. Открыточки украшены цветочным декором, вырубкой и кружевными элементами. Предлагаю посмотреть открыточки поближе. 





А вот и детали второй открыточки. 






В работе использовала вырубку, сделанную ножами от Fantasy: "Отрез кружева", "Цветущая вода", "Опавший лист", "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2".

Огромное спасибо за внимание, было очень приятно творить для блога!
С вами была я, Ирина Жуликова!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий