среда, 3 февраля 2021 г.

Как я это делаю: микс-медийное панно

Вас приветствует Елена Филиппова.

Сегодня я вам предлагаю создать панно на день рождения в невероятной цветовой гамме, которая меня вдохновила.

 

Сразу скажу, в данном стиле я не профи, но невероятно вдохновлена, и не смогла сдержаться.

Итак, для панно нам необходим готовый холст или, как в моем варианте, картон, обтянутый тканью-двуниткой. Затем грунтуем его и наносим текстурной пастой с помощью трафарета объемные узоры. В моем случае это ромбики.

Ну а потом в дело идут спреи, и творим красоту...






Конечно же, при создании этой работы я использовала ножи  и чипборд FANTASY:

Ножи:

- "Ажурная салфетка"  

- «Кружево дранка М»

- «Ягодное лето»

- "Листочки 953"

- "Распущенная роза"



Чипборд:

- «От всего сердца 2356»

- "Завиток 597"

- «Зимняя смородина 2349»

- "Фонарь с завитками 1656"

 
Предлагаю к просмотру процесс декорирования панно:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий