четверг, 19 апреля 2018 г.

АТС "Гербарий" для 3 этапа СП "Экспериментариум"

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и у меня ещё одна серия карточек АТС, которую я назвала "Гербарий", так как в основе у меня использована цветочная и растительная  вырубка, сделанная ножами Fantasy.



В работе я использовала ножи Fantasy: ЛилияФуксияБукет фуксияТропик 3 остролистРаспущенная роза.




Вырубку я использовала для создания фона и объема карточек. Для более интересного эффекта я взяла акварельную бумагу с тиснением "дерево" для основы АТС и для вырубки. Всё просто, но необычно и интересно.
Приглашаю посмотреть детали моих АТС из серии "Гербарий":









Ярких красок и вдохновения!
Участвуйте в нашем проекте и творите вместе с Fantasy!


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий