понедельник, 30 апреля 2018 г.

Как я это делаю: Тканевая открытка

Всем привет! С вами Ольга Потачиц и мой очередной мастер-класс. На этот раз я расскажу вам, как сделать такую вот классную тканевую открытку))



Для работы мне понадобились следующие материалы:
  • заготовка для открытки 20*17 см. В сложенном виде получается 10*17 см. Я взяла для работы фотокартон плотностью 300 г.м.кв.;
  • 2 заготовки  из бумаги для черчения или акварельной, размер их 9,3*16,3 см;
  • 2 заготовки скрап-бумаги для оформления внутренней части открытки - каждая 9,5*16,5 см;
  • клей-карандаш;
  • 2 отреза ткани, чуть больших размеров, чем заготовка для открытки в сложенном виде;
  • швейная машинка;
  • клеевой пистолет;
  • клей Титан или любой удобный для вас аналог;
  • кружево;
  • чипборд для декора: у меня АртУзор и FANTASY;
  • вырубка FANTASY: "Подорожник", "Тропик 3 остролист", "Кружево востока";
  • цветы и всякий мелкий декор)))


Сначала я готовлю основу будущей открытки.  Я неспроста выбрала такую плотную бумагу для работы: открытку с двух сторон буду оклеивать тканевыми заготовками, а потом еще и внутри задекорирую скрап-бумагой, поэтому основа мне нужна основательная)))


2 заготовки из бумаги для черчения оклеиваю тканью.


Вот что у меня получилось:


Затем эти заготовки я приклеиваю к основе открытки с лицевой стороны, чтобы у открытки появились передняя часть и спинка.


Затем я пришиваю тканевые заготовки к основе открытки.


Вот как это выглядит теперь:


Далее я подготавливаю "внутренности" открытки. Для этого один из кусочков скрап-бумаги оклеиваю кружевом, чтобы получился кармашек, а затем обе заготовки прошиваю на машинке, чтобы "поддержать" идею с прошивкой на внешней части открытки. А скрап-бумагу я выбрала специально с таким рисунком, чтобы внутри открытки получилась вот такая целостность оформления)) Кармашек я делаю специально сверху, так как на нижней части планирую писать пожелания. А за верхней частью, с обратной стороны, будет располагаться объемный декор открытки, и там особо не попишешь=) Неудобно))


Затем я приклеиваю эти заготовки к основе открытки. Теперь в кармашек можно положить денежку))


Далее самое приятное: декор. На фото малая часть того, что мне пригодилось в работе=)


При помощи полосок кружева намечаю общую линию декора.


Затем формирую композиционный центр из более крупных деталей декора. Надпись я специально подсунула под кружево - мне так показалось более интересным)))


А затем располагаю остальной декор, который помельче, вытягивая и гармонично завершая композицию. При этом 2 маленьких цветочка я приклеила около уголка надписи, чтобы уравновесить достаточно тяжелую в отношении декора левую сторону открытки.


А теперь давайте любоваться результатами работы))) Кружево я не обрезала ровно по краю открытки, чтобы добавить работе немного красивой небрежности=)




А вот так выглядит спинка открытки.


Надеюсь, мой мастер-класс будет для вас полезным.
С вами была Ольга Потачиц. До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий