среда, 11 апреля 2018 г.

Страничка-тег в миниальбом

Всем привет! С вами Людмила Черноиванова.
Я продолжаю делать странички для своего альбома на тегах.
Для второго этапа нашего совместного проекта у меня сотворилась более нежная страничка, чем страничка к первому этапу! Давайте посмотрим, что-же у меня получилось!


Испытаниям на этом этапе подверглись чипборд: Бордюр розы и салфетка "Славянский базар". Также я использовала в работе ножи Fantasy: Жемчужные нити и тычинки для цветов,  Волшебное кружево 2Распущенная розаКапельники 2 и Пастушья сумка 2.

Чипборд Fantasy "Славянский базар" размер 9.5 см  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Бордюр розы"

        Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"
       ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки "Fantasy" лист "Розы 4"    ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Капельники 2"

Чипборд я окрашивала спреями в тон палитре моего тега, сушила феном, а затем покрывала прозрачной  пудрой для эмбоссинга! Все испытания прошли успешно!!


На этой страничке я решила сделать розочку и она так хорошо подошла к принту на бумаге!


Чипборд "Бордюр розы" дополнительно украсила микробисером!


 



А на обратной стороне - кармашек для фотографий из шитья!



Вдохновляйтесь и творите вместе с нами в СП "Экспериментариум"!!!

2 комментария:

  1. Восхитительный тэг! Люда, я уже в предвкушении твоего тегового миника!))

    ОтветитьУдалить