четверг, 19 апреля 2018 г.

Как я это делаю: Создание фона из вырубки

Добрый день, дорогие наши читатели и участники проекта!
Сегодня я покажу, как я делала третий тег-страничку для своего  яркого мини-альбома!Наш третий этап посвящен созданию фона из вырубки или чипборда!
Я создавала фон с помощью вырубки для обратной стороны тега!
Вот и сама страничка!


А это обратная сторона, где с помощью ножа "Распущенная роза", я и создала фон!!!


Для создания такого тега мне понадобились следующие материалы:
Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Славянский базар" размер 9.5 см

Вырезаю теги из скрап-бумаги размерами 10х15 см, а из крафт-картона чуть побольше, подбираю кусочки кружева и прошиваю все элементы вместе на машинке. Вырезаю и вырубаю элементы из коллекции "Fresh Summer"  от "Lemoncraft".


Подкрашиваю спреями чипборд "Салфетка1" и готовлю подложку для фотографии.



Перехожу к обратной стороне тега. Нож "Распущенная роза" прикладываю как мне нравится к скрап-бумаге и намечаю контур для вырубки для каждого элемента.



Делаю вырубку на биг шоте.



Теперь наше "лего" собираю на клей на тонкую крафт-бумагу.


Делаю конвертик из плотной кальки.
Затем все приклеиваю к крафт-бумаге, прошиваю на машинке и приклеиваю к нашей основе!



И декорирую кармашек и фон.



Заканчиваю декорировать лицевую сторону тега, собираю композицию.



Делаю розочки ножом "Распущенная роза".



Подбираю фотографию и наслаждаюсь результатом!)









Спасибо за внимание! Ждем ваши работы в третьем этапе!!!


Пока!!!

5 комментариев: