пятница, 13 апреля 2018 г.

Подарочная сумочка для конфет

Всем привет! Сегодня с вами я - Ирина Владимирова с вдохновением ко второму этапу нашего СП "Экспериметариум".
Сегодня я решила показать вам подарочную сумочку для конфет, которую я сделала для очень хорошего человека в знак благодарности... Люблю делать такие работы, которые приносят радость и функциональны, 2 в 1 так сказать.... )))


В работе использовала нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Сердечные узоры 2" и изящный нож-бордюр "Большой букет роз". Незаменимый нож "Березовый листок" подходит абсолютно к любой моей работе... и мой любимый нож на удачу "Булавочки".





На мой взгляд бесподобно вписался Чипборд Fantasy надпись "Поделись улыбкою своей 2".







Вот такой подарочек у меня получился. 
Вдохновения вам.Творите вместе с нами, с Fantasy!

6 комментариев:

  1. Прелесть! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natka, благодарю!!!!!))очень рада что вдохновила!!!!

      Удалить
  2. Красив и практичен начин, за поднасяне на подаръка :) !Поздрави!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и исполнение СУПЕР!!!Возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, благодарю, рада что идея полезна!!!Творите на радость!!!

      Удалить