пятница, 20 апреля 2018 г.

Как я это делаю: Сквозной шейкер в кожаном альбоме

Привет, друзья! Сегодня я, Olga Bezpalko, хочу показать вам как делаю сквозной шейкер, на примере обложки для альбома из натуральной кожи, с черными листами внутри.
Я очень люблю стиль C&S, но не так часто работаю с ним сейчас. Этот альбом - моя отдушина, все идеально и ничего лишнего. Он получился стильный и такой, как я задумывала! И пока посылка с чёрным дизайнерским картоном для внутренних листов в пути, я приглашаю вас к просмотру МК по обложке.





Материалы и инструменты:
  • переплетный картон толщиной 2 мм;
  • натуральная кожа на обложку и кусочек текстурного кож.зама для банта;
  • синтепон;
  • пленка для шейкер, бисер, пайетки, брадс;
  • листы чёрного картона;
  • золотая надпись «Album»;
  • клей, нож, ножницы, линейка)
  • чипборд Fantasy "Шестерёнки";
  • нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружочками 3".

Итак, для обложки я взяла переплётный картон, толщиной 2мм. 


Наметила расположение окошка и вырезала.



Наклеила синтепон и обтянула обложку кожей.



Затем рамочка. Я сделала ее шириной 1 см, а внутренняя часть по размеру нашего окошка. И ее я обтягиваю кожей без синтепона. Сразу же вырезав плёнку на 3 мм меньше с каждой стороны от внешних сторон рамочки, я ее тоже приклеиваю.




Рамочка готова и я ее смело прилеиваю на обложку к нашему окошку.


Для внутреннего наполнения я покрасила чипборд-шестеренки в чёрный цвет.


Мне безумно нравится сочетание чёрного с золотом, поэтому микробисер и бисер, и пайетки  у меня блестяще-золотые! И совсем немного чёрных бисеринок. Всё засыпали в окошко и заклеили его такой же плёночкой с внутренней части обложи.




Первую страничку альбома я украсила золотой надписью, которая в дальнейшем будет красиво просматриваться в шейкере.




Дополнила обложку брадсами, бантиком и фоновой вырубкой.
Осталось поставить люверсы и дождаться картон)))


Получилось очень стильно! Я в восторге)


Творите с нами, ДК Fantasy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий