воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Обложка альбома с шейкером

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко,  и сегодня я покажу вам свой шейкер, который сделала при помощи ножей Fantasy в рамках 1 этапа СП "Экспериментариум".
В нашем Совместном проекте я решила делать альбом, так как хотела шейкер разместить именно на обложку - начала с нее. Альбом у меня будет в переплёте, но сейчас я ещё не знаю толщины разворотов, поэтому не могу сшить корешок. Обложка у меня почти всегда составная, поэтому ничего мне не мешает сделать сейчас лицевую часть, а на последнем этапе пришить корешок нужной толщины.



В работе я использовала ножи Fantasy: Квадраты со строчкойРаспущенная розаКапельник 2салфетка "Этника"Кружево востока. А также применила чипборд - надпись Альбом.




Шейкер сделала при помощи ножа Квадраты со строчкой, он отлично режет пивной картон. Внутри как фон добавила квадрат из скрап-бумаги, из которой до этого вырезала 2  маленькие веточки ножом Капельник 2 для обложки. Чипборд Альбом также является наполнением шейкера. Ну и, конечно, пайетки и бисер! Куда без них!






Мой альбом обещает быть ярким, красочным и огненно рыжим)))
Всем такого же солнечного настроения и вдохновения!
Обязательно участвуйте в нашем проекте - всё самое интересное и необычное впереди!


Также от всего сердца хочу поздравить вас с праздником Светлой Пасхи!
Мира, тепла и уюта в каждый дом!
Вкусных и ароматных куличей!
Люблю и счастья!
До скорых встреч!

2 комментария: