пятница, 6 апреля 2018 г.

Яркий тег

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам первую страничку-тежик для моего мини-альбома, который я буду делать в рамках нашего совместного проекта"Экспериментариум"!
Свой миник я делаю из бумаги "Fresh Summer" от Lemoncraft! По моей задумке, это будет альбомчик с  фотографии ярких Make-up моей старшей дочери! 


На первой страничке основным акцентом стал шейкер, который я сделала с помощью ножа Сложные испытания. Также в работе я  использовала ножи  Fantasy: Жемчужные нити и тычинки для цветовВолшебное кружево 2Распущенная розаИзящные линии 3 и чипборд  Салфетка 1.

Нож для вырубки Fantasy рамка "Сложные испытания"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт
Нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasу мини завитки "Изящные линии 3"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Салфетка 1"

Для создания шейкера я вырубила две заготовки из пивного картона, склеила их между собой, а затем сделала еще две вырубки: одну из крафта, другую из скрап-бумаги.


Цветочки созданы с помощью ножа "Распущенная роза". А с помощью остальных ножей я создала красивый многослой на моем теге!


Бабочка не смогла пролететь мимо таких ярких и красивых цветов !


А вот как смотрятся боковинки шейкера.


Яркие краски альбома я немного разбавила кружевами и шитьем!


Сзади каждого тежика будет кармашек, куда можно будет положить фотографии или заметки!


Кармашек тоже украшен милыми детальками!


Сколько всего интересного можно создать, используя чипборд и вырубку!

6 комментариев: