среда, 11 апреля 2018 г.

Второй разворот летнего альбома в рамках СП

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу второй разворот альбома, который делаю в рамках нашего СП "Экспериментариум".
Задание второго этапа - ДЕКОРИРОВАНИЕ чипборда или вырубки различными способами.
Я выбрала для альбома вариант с акварельными красками, краски помогли сделать дополнительный акцент на страничках.


В альбоме я продолжаю использовать чипборд "Набор рыбака" и нож "Капельник".


Клапан на левой страничке откидывается и открываются фотографии ночных посиделок у костра, в тишине так отчетливо слышен плеск реки и отлично отдыхаешь от городской суеты.  Под настроение этого разворота я и выбрала карточку с фразой о костре и ветре)



В альбоме практически нет объемных украшений, много фотографий и функциональных клапанов, раскладушек. Обязательно будет журнальнинг, ведь столько забавных историй случилось в эти дни))


На правой страничке конверт для фотографий, сколько в итоге в альбоме будет фото, я не знаю - все в процессе, но это конверты здорово выручают. В них можно вложить фото разного размера и формата - вертикальные и горизонтальные.


Здесь фотография нашего подкопченного чайника))


Поближе детали разворота. Чипборд отлично перенес эксперименты с акварельной краской - его не повело, не расслоился, краска отлично создает лёгкие акварельные переходы- я рада что моя задумка удалась.
Чип "Костер" дополнительно покрыла пудрой для эмбоссинга и получился такой яркий эффект!


"Сеть" покрасила темно зеленой краской-как будто только что достали из воды)



Спасибо за внимание! Продолжение следует)) А мы вас ждем во втором этапе СП "Экспериментариум".


Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий