вторник, 17 апреля 2018 г.

Летний альбом в рамках СП "Экспериментариум" + МК по тиснению

Приветствую вас, дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я продолжаю показывать свой альбом и вдохновлять вас в рамках нашего СП" Экспериментарирум".
Уже третий этап и, соответственно, у меня третий разворот. Задание на этом этапе - текстуры различным способом с помощью чипборда или вырубки. Я немного поэкспериментировала и хочу показать как можно сделать тиснение с помощью чипборда.


В экспериментах участвовал чипорд Набор рыбака и Фоновый с шестеренками.


И дополняла композиции вырубка, сделанная ножами Набор рыбака 1,  Набор рыбака 2Решетка с кружкамиБерезовый листок и Круги.




Заодно покажу как можно сделать удобный и вместительный конверт для фото. У меня фотографии размером чуть меньше 10*15, т.к. принтер печатает с полями, за счет этого срезается пару мм.
Берем лист бумаги 23*30 см, бигуем как на фото 6*11*6 см.


Складываем, у нас получается внахлест в один см для склейки. Склеиваем конверт и бигуем пополам.


С двух сторон делаем в кармашке отверстия с помощью ножа Круги.


Склеиваем наши конверты.


Получается такая гармошка))


Теперь приступаем непосредственно к декорированию конвертов. У меня в стартовом наборе к машинке шло несколько пластин и резиновый коврик для эмбоссинга - тиснения.


Берем чипборд и фиксируем на бумаге.


На основной пластине есть инструкция как применять  пластины и делать тиснение. Но я остановлюсь на этом моменте и еще раз покажу) Получается бутерброд: основная пластина-чипборд-бумага-резиновый коврик-пластина для эмбоссинга.


Вот такое тиснение у меня получилось! Как видите, в процессе "операции" чипборд не пострадал)


Оформляем клапан: бигуем с запасом на толщину конвертов, прячем усики брадса)


Вот и готовый конверт!


А теперь покажу в деталях третий разворот)) На левой страничке разместила кармашки, а на правом использовала чипборд, таким образом "подружила" развороты.



Скажу честно, нам было "клево" все дни!!! Не можем дождаться лета в этом году и опять дружной компанией рвануть на речку!!!


По просьбе друзей и из эстетических соображений не показываю всех фотографий))




Ждем с интересом ваши работы по 3 этапу СП "Экспериментариум".


До новых встреч!

4 комментария:

  1. Как классно, нужно обязательно попробовать, спасибо, за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,буду рада если моя идея пригодится! Интересно посмотреть,как получится у Вас )) ждём в нашем СП!

      Удалить