пятница, 24 мая 2019 г.

Конверт для учителя

Добрый день, наши любимые читатели!
Сегодня  я  - Людмила Черноиванова покажу вам поздравительный денежный конверт, который я сделала для нашего учителя! В нем будет лежать денежный подарок от всего класса! Наша учительница относится очень трепетно к подаркам ручной работы и поэтому делать для нее подарки мне очень приятно!


При создании конверта мне помогали ножи и чипборд Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с цветочками" размер 7.7*9.5 см

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Рамка с розами 607 " размер 10*5.5 см

Конверт сделан из бумаги от Crafpaper "Моя школа" и поздравительная надпись тоже оттуда.
Хоть бумага эта и школьная, но конвертик получился очень нежным.


Чипборд я покрыла голубой пудрой для эмбоссинга, а цветочную вырубку сделала в тон бумаги.


И добавила объемных но небольших по размеру цветочков.




Всего доброго вам и вашим родным!
Творите вместе с нами!!
Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий