среда, 29 мая 2019 г.

Цветочные открытки

Приветствую вас, друзья!
Сегодня с вами Архипова Анна и моё цветочное вдохновение.
Откуда вы черпаете идеи и вдохновение? У меня это происходит по разному, чаще всего материалы являются для меня толчком. Так и в этот раз))

Пришла ко мне посылочка от доброй феи, а там - цветы Прима! С такими цветочками я ни разу не работала и сразу сделала две открыточки. Как вы понимаете, открытки сложились на одном дыхании))


Гортензии сделала ножом Набор остролепестковых гортензий.

Нож для вырубки Fantasy рамка "Ажурная решетка 2" размер 6*7.5 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy  "Шиповник" размер 8,2*4 см

Нож для вырубки Fantasy  «Капельник осенний» размер 5,5*2,5  см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Помпошки"  размер 1.5*1.2 см 5*1.5 см 5.7*1.5 см
Нож для вырубки Fantasy надпись "С Днем Рождения 1"Ножи для вырубки Fantasy  «Набор остролепестковых гортензий»

Открытки получились разные, хотя сделаны из одного листа бумаги. Вот как может изменить и внести яркий акцент всего лишь один цветок.


Размер ножа Ажурная решетка идеально подходит к небольшим композициям и идеально смотрятся в формате 10*15.




Вторая - нежная и романтичная.


Чипборд Fantasy - загляните обязательно в магазин, удивительные дизайны порадуют даже искушенного скрапера.


Набор остролепестковых гортензий отличный помощник в цветоделанье.



Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий