понедельник, 6 мая 2019 г.

Нежные весенние открытки

Привет всем! С вами Ирина Астаповская.
Я уверена что любые материалы, даже про которые вы думаете, что не справитесь с ними, можно использовать так, что они не только предстанут в выгодном свете в ваших работах, но и в ином обличии и с нотками вашего личного стиля. 

Когда нам предложили выбрать ножи, я выбрала нож для создания цветов. Как вы знаете, я их не умею делать))) Но решила показать их с другой стороны. Так как удобно мне и так, как я вижу их в своих работах. Давайте смотреть что получилось?!


Для создания цветов использовала ножи "Каменный цветок". А обрамить цветочки мне помог ножик "Рамка 784".

Ножи для вырубки Fantasy «Рамка 784»  размер 10,5*4,5Ножи для вырубки Fantasy «Каменный цветок » размер 4,5 см-3,2 см-2,7 см-1,5 см

Немного деталек.









Как думаете, узнали бы данные ножи в этих цветах? Будет интересно узнать ваше мнение. 
А пока я вам желаю вдохновения! Любите свое творчество таким, какое оно есть!
Получаете от него удовольствие! 


Все, пока!

Маргарита Шклудова

Комментариев нет:

Отправить комментарий