понедельник, 27 мая 2019 г.

Страничка "Я есть..."

Всем привет! С вами Ирина Астаповская.
Когда у вас получаются самые лучшие работы?
У меня - когда я расслабленна максимально и ни о чем не думаю. Считаю, что страничка, которую вы увидите сегодня, так и получилась. Под хорошую музыку, отключив голову и наслаждаясь процессом. Кто следит за моим творчеством, те наверняка заметили, что много моих работ в фиолетовых тонах и эта работа не исключение.



А еще страничка в нестандартном формате для страничек. Вот захотелось мне ее сделать на листе А4 и фотография как нельзя кстати сюда подошла.


И считаю, что вырубка из наших ножей раскрыла фотографию только с лучшей стороны. 

Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1"  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy «Каменный цветок » размер 4,5 см-3,2 см-2,7 см-1,5 см
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Звездочки" размер 8.2*3.2 см




Всем вдохновения! 
Пока, пока!

Маргарита Шклудова

Комментариев нет:

Отправить комментарий