понедельник, 13 мая 2019 г.

Розовая птица и голубые розы от MogiArt

Приветики!
Сегодня я - MogiArt, подготовила яркие и вдохновляющие открытки, в которых я поместила очень много разных видов вырубки)


А вот и ножики, которые помогли мне создать всю эту красоту:




Посмотрим открытки поближе. В композиции преобладает вырубка, которую я рубила из разной по цвету и фактуре бумаги. Так же я эту вырубку натирала восками, покрывала пудрой для эмбосинга, тонировала чернилами.


С помощью прекрасных цветочных ножей у меня вышли неземной красоты и расцветки розы. Все кто хочет попробовать делать такие цветы самостоятельно, просто обязаны иметь такой нож!) Они у вас получаться без особых усилий, а результат непременно порадует!



Здесь под цветами притаился ажурный элемент из круглой рамки.
Он удачно закруглил композицию снизу и добавил элегантности работе.


Геометрическая вырубка, в которую я вплела высечки роз, играет роль арки или сетки по которой разрастается и плетется растение.




Надеюсь, что подкинула вам немного творческих идей и вдохновения!
Непременно заглядывайте в наш магазинчик и участвуйте в наших заданиях!)
Спасибо за внимание!
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий