вторник, 28 мая 2019 г.

Круглые карточки в стиле микс-медиа

Добрый день, дорогие наши читатели!
Покажу вам сегодня микс-медийные карточки! Микс-медиа меня частенько притягивает, и тогда в ход идут краски и полет фантазии!! Если честно, пока я не решила, что это будет в итоге: может магниты на холодильник, а может и маленькие открытки! Их диаметр получился 8,5 см!


Даже для такого небольшого формата ножи Fantasy незаменимые помощники при создании многослоя! В работе использовала следующие ножи: НаперстянкаВетка с любовьюВетка.

Ножи для вырубки Fantasy  «Наперстянка» размер 9*3 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветка С любовью" размер 10*5 см

Нож для вырубки Fantasy "Ветка " размер 9.3*4.1 см

Вырубка сделана из акварельной бумаги. Часть я покрыла пудрой для эмбоссинга, а часть покрасила спреями.


Растительную вырубку я использовала не целиком, а делила ее на подходящие мне части.


Карточки получились довольно-таки объемные, так как в слоях я использовала небольшие деревянные кусочки, которые у меня остаются от холстов.










Отличного настроения и вдохновения вам!!!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий