воскресенье, 12 мая 2019 г.

Лето в коробочке или ромашковый меджик-бокс

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и я предлагаю вместе со мной помечать о лете)
И у меня для вас вот такой тёплый ромашково-васильковый меджик-бокс.


И расскажу вам о ножах Fantasy, которые мне помогали при создании этой работы:
- фоновый Пузыри





Ножей у Fantasy просто невероятное разнообразие, просто на любую тему можно найти целые коллекции, но в последнее время я так увлеклась цветами, что мне особо дороги цветочные наборы. 
Вот и в это раз я решила взять ножичек Эхинацея и наваять ромашек. Делала их из бумаги для акварели и цветного кардстока (для серединок).



Остальную вырубку делала из глиттерного картона и скрап-бумаги.
А на крышке коробочки разместила флажок, нож очень удобный тем, что на него надпись можно наклеить, наштамповать или разрезать на части и использовать, как небольшие флажки, для создания гирлянд.







Что же, друзья, у меня на сегодня всё.
Тёплой вам весны и цветочного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий