пятница, 17 мая 2019 г.

Как я это делаю: Альбом на кольцах "Наша доченька"

Всем привет! С вами Ольга Акимова и сегодняшний мастер-класс рассчитан больше для новичков, для тех, кто только начинает свой путь в скрапе.
Сделаем альбом, да-да, самый настоящий фотоальбом из самых простых материалов, практически все можно заказать в интернет магазине Fantasy! Помните, хорошие материалы - это залог успеха! Для нашего альбома не потребуется сложных переплетов и механизмов, это альбом на кольцах с печатными листами, который сможет сделать даже новичок. Итак, начнем!







Для работы нам понадобится:




Для начала обрезаем печатный блок.


Примеряем к нему пивной картон, у меня он выступает на 3 мм с каждой стороны.


Приклеиваем флис к картону.


Подготавливаем ткань, тщательно ее проглаживаем, я применяю крахмал для лучшего результата.


Отрезаем ткань, оставляя припуски для заворота.


Формируем уголочек.




Вот такие заготовки получились.




Примеряю кружево и закрепляю, сверху делаем рюши, поскольку альбом детский, создаем эффект платья.




Прошиваю по периметру и закрепляю ниточки.


Добавляем слои, у меня это снова кружево.


На обратную сторону приклеиваем скрап-бумагу.


Определяем центр композиции, у меня это главный герой альбома - зайка и рамка Fantasy, в которой будет надпись.
Примеряем вырубку, веточки, листочки, выполненные при помощи ножей  Fantasy.


Ставим люверсы.


Ставим люверс на обратной стороне.




С помощью дырокола делаем отверстия в блоке. Внимательно вымеряйте!


Вставляем кольца и любуемся результатом и хвалим себя! Мы молодцы! Надеюсь, я вас вдохновила и вы самостоятельно изготовите такой не сложный альбомчик на кольцах!



Комментариев нет:

Отправить комментарий