пятница, 17 мая 2019 г.

Открытки-малышки

Всем большой скрап-привет! С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня для вас открытки-малышки, которые гордо носят название "Скраплинги".


Скраплинг - это миниатюрная открыточка размером примерно 3,5 см на 11,5 см. Они помещаются на ладошку! От этого они ещё более милые и воздушные.


Про этих малышек я узнала совсем недавно, меня удивили размеры и мне  сразу захотелось попробовать, возможно ли что-то интересное сделать на тонкой вытянутой полоске.

Оказалось, что 3.5*11.5 см - огромная площадка для фантазии и экспериментов!
Особенно когда получил шикарные цветочные новинки от Fantasy!

Для работы я использовала вырубку ножами Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy  «Зеленушка» размер 6*3 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy   «Сухоцвет 818»  размер 8,3*6 см
Ножи для вырубки Fantasy   «Лилии»  размер 11,3*5,7 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy  «Набор остролепестковых гортензий»
Ножи для вырубки Fantasy   «Гортензии "Трио"» 4 шт  размер 3,1*1,7 см и 2,8*1,2 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy   «Гортензия средняя "Трио"»  размер 4,6*2, см

С помощью ножей для создания цветов получилась такая полянка.


Детальки поближе...



Только посмотрите какие они малышки!
Такие миниатюрные открытки я точно никогда ещё не делала.






Настоящая цветущая весна сегодня получилась.
Вдохновения и цветочного настроения!!

Спасибо, что заглянули в наш блог и спасибо, что творите вместе с Fantasy!

С вами была  Татьяна Трапейко.

Татьяна Трапейко

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий