понедельник, 6 мая 2019 г.

Процесс создания свадебной открытки

Приветствуя вас, друзья! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу как можно сделать открыточку для поздравления молодых))
Пару недель назад я опубликовала в своем блоге в инстаграм нежную открыточку. К моему удивлению она очень заинтересовала моих друзей-подписчиков! В Директ посыпались вопросы и просьбы сделать МК.
Конечно же, я всегда прислушиваюсь к мнению друзей и с удовольствием сняла процесс создания подобной открытки.


Для начала посмотрим какие материалы нам пригодятся:

* макетный коврик, нож, линейка;
* основа для открытки, скрап-бумага;
* пивной картон;
* различный декор - кружево, пластиковые фигурки;
* допсы для капель росы;
* чипборд Fantasy;

Нож для вырубки Fantasy "Лист летние мотивы " размер 5.8*4.2 см   ÃƒÆ’ÂÃÂ¾ÃÂ¶ÃÂ¸ для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень"

 ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy бордюр " Большой букет роз "   ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Круги"

Ножи для вырубки Fantasy "Розы 2"  Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт


Я всегда с запасом делаю вырубку и готовлю материалы и декор. Бывает, я не все использую в работе, но люблю, чтобы бы был выбор))

Итак приступим к просмотру.


И немного фото деталей открытки.

 



Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий