суббота, 4 мая 2019 г.

Открытки с благодарностью

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и моя новая парочка открыток.
Такую небольшую открыточку-благодарность я обычно вкладываю в посылку с заказом, чтобы сделать приятное дорогим клиентам)


Творить мне помогали вот такие ножи и чипборд Fantasy:
- чипборд Ботаника;
- нож фоновый Пузыри;
- любимый набор для создания цветов Распущенная роза.




Основой композиции для обеих открыток стала вырубка "Ветка котиков". Как видите, эти веточки очень интересной закруглённой формы, поэтому они просто идеально для этого подходит. Чипборд покрывала пудрой для эмбоссинга с перламутровым эффектом.




Добавила сюда также немного геометрии. Фоновую вырубку из зеркального картона разрезала на части и добавила в слои. И вот такие кружочки-негативы использовала, как яркие акценты. Уже несколько моих последних работ не обходятся без этих чудесных тканевых цветочков, сделанных с помощью набора ножей "Распущенная роза".






А у меня на сегодня всё.
Спасибо, что были с нами.
Прекрасной вам погоды и весеннего вдохновения!

2 комментария: