воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Как я это делаю: открытка по 3 этапу СП "5 элемент" от Ильиной Ольги

Всем - привет!
Надеюсь, уже успели соскучиться по моим мастер-классам))
И вот я, Ольга Ильина, долго не буду заставлять вас ждать.
В разгаре 3 этап - Огонь. Ух, и жарко будет))) Ведь, экватор проекта. 

Итак, Огонь- это не только пламя. Для меня огонь - это, в первую очередь, тепло: тепло Солнца, тепло дружбы, объятий, семьи, да много еще чего)
Поэтому моя открытка в теплых солнечных оттенках, но с проблесками красного, горячего и страстного)



Итак, уже по традиции немного о материалах:







И, наконец, самая интересная часть - создание открытки. Приятного просмотра!



Вот такая солнечная открытка у меня получилась)


Еще немного интересных деталек








До новых встреч!

1 комментарий: