среда, 15 апреля 2020 г.

Открытка "Морская красота" к этапу "Вода"

Всем - приветик! С вами Елена Эпштейн.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим вдохновением на тему Стихии "Вода" нашего совместного проекта "5 элемент".
При слове "вода" мои глаза закрылись и фантазия перенесла меня на берег моря. Штиль, водяная гладь на солнышке поблескивает россыпью мелких волн, тишь и умиротворение. Я окунаюсь в водную прохладу. Счастье! Возвращаюсь на берег, и хочу попытать удачу и найти сокровища моря! Закидываю сети в морскую пучину и ... вот они сокровища! Сверкают! Здесь прекрасные цветы, жемчужинки и морские чудные камушки! Прекрасный улов! Открываю глаза и стараюсь быстрее запечатлеть эту минутную фантазию!


Как вам мой улов?





Мой пятый элемент - снова прекрасная лилия!


Очень легко зарисовывать свои фантазии с помощью ножей и чипборда Fantasy!
В этот раз моими помощниками были ножи Fantasy:




и чипборд Fantasy Водопад 1


Присоединяйтесь к проекту!
Вместе окунемся в моря-океаны фантазии!


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий