четверг, 23 апреля 2020 г.

СП "5 элемент", 4 этап "Воздух"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Подходит к завершению наш стихийный проект и сегодня стартует уже 4, заключительный этап - Воздух.
Сегодня до вечера еще ждем ваши работы по 3 этапу.


Напомню, что в рамках проекта мы творим открытки с цветами, сделанными при помощи ножей Fantasy. Это единственный ОЭ нашего проекта. Так же в каждой работе нужно показать ваши ассоциации со стихией этапа. Более подробная информация по условиям СП в этом посте.

Напомню, какие призы предоставляет наш постоянный спонсор - ТМ Fantasy:
  • победитель проекта (будет выбран голосованием дизайнеров) получит сертификат номиналом 1500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy;
  • второй приз - сертификат номиналом 1000 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy мы разыграем рендомом среди итогового ТОПа проекта;
  • третий приз - сертификат номиналом 500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy мы разыграем рендомом среди всех участников проекта, сделавших все 4 работы, вовремя опубликовавших общий пост с ними и выполнивших все условия проекта;
  • а так же по итогам каждого этапа среди всех участников, вовремя сделавших работу и выполнивших условия этапа, будет разыгрываться приз - сюрприз от ТМ Fantasy.
Более подробную информацию по призам можно посмотреть здесь.

Вдохновляющие работы от нашей дизайн-команды:
Виктория Соседская
Всем большой привет! Сегодня я покажу вам свое представление о воздухе.


Для меня воздух - это что то прозрачное, лёгкое, как облако. Вот оперевшись на этот образ, я и сделала открытку -лёгкую и многослойную, как облако.
В работе использовала кальку, чипборд, кружево, фатин, пайетки и, конечно же, вырубку, сделанную ножами Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"   Ножи для вырубки Fantasy   «Цвет люпина»  размер 8*4,2 см    Нож для вырубки Fantasy салфетка  «Горошковый вальс» размер 8 см

Цветы из тутовой бумаги сделала при помощи двух видов ножей:

Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт    Ножи для вырубки Fantasy  цветы «Плюмерия» размер 11*8.8 см

И покажу несколько деталей открытки:




Лёгкость композиции придаёт вырубка из кальки и многослойность...


Небольшие золотистые акценты в виде страз и фольгирования на кальке выглядят как лучики солнышка, проглядывающие сквозь облако.


Михеева Аня
Как же быстро и незаметно пролетели 3 этапа нашего проекта в такой дружеской и теплой компании. И вот наступило время старта этапа, посвященного стихие воздуха. Когда я еще только планировала этот этап и подбирала материалы, воздух я хотела делать в светло-голубой палитре с прозрачными элементами, но когда я нашла изображения этих "стихийных дракончиков", мое решение изменилось. Воздушный дракон изображен в сине-фиолетовой гамме и отсюда  такое же настроение и оттенки в моей работе.
Ажурная вырубка, бусины, стразы, стеклянная бутылочка, парящий дракончик, нежное кружево и элементы из кальки - все это призвано погрузить нас в легкость и прозрачность воздушной стихии, окунуться в нее.


Для придания атмосферы в работе я использовала чипборд "Завитки с цветами 1733" и вырубку «Рамка ажурная».


Цветы созданы с помощью ножей "Плюмерия" и "Гортензия "Трио".







Попова Иляна
Всем привет!
Неужели уже четвертый этап!!! Как же быстро летит время, а вместе с ним и наш проект.
Для меня воздух - одна из самых сложных стихий, в ней нет явных элементов или образов, точно указывающих на стихию.
Мы не можем засушить ветер или приклеить облако)))
Поэтому я взяла образы, которые для меня наиболее указывают на стихию Воздуха. А именно за основу я взяла легкие перья и Ловца ветра.



Открытку сделала не только объемной в цветочных композициях, но и бумажные основы поднимала на картон. В этом случае открытка получается более плотной, устойчивой и при этом создается эффект летящих слоев бумаги.



Ловец ветра оказался очень условным, так как вместо плетеной верхней части я использовала просто круглый чипборд и тончайшую цветочную вырубку от Fantasy.


Также решила, что для цветочков попробую использовать какой-то интересный материал. И для стихии воздуха мне показалось очень органично взять полупрозрачную кальку, хотя работать с ней не так просто как с бумагой или тканью.



В работе использовала ножи Fantasy: Скелетированные листья - осеньЖемчужные нити и тычинки для цветовРозаБордюр Большой букет розГортензия "Осенняя 1",

И маленький видео-обзор на открыточку.


Творите вместе с нами и ножами Fantasy!

Радужная Мышка
Привет, друзья! Вот и настал черёд четвёртого элемента... воздуха! Что для меня воздух? Это свобода, ветер, солнце... щебет птиц,  луговые травы...
И открытка у меня получилась соответствующая, лёгкая, воздушная и наивно-романтическая)


В работе мне помогали ножи и чипборд: "Эхинацея"цветок "Роза""Папоротник 2",




Самый простенький, но такой любимый цветок - ромашка, главный элемент моего "воздушного" этапа.



И конечно же, незабудки)


Я решила отойти от традиционных, прямоугольных открыток. Все открытки для нашего проекта я делала квадратными, 15х15 см.


Надеюсь вдохновить вас летним настроением и позитивом!

Юлия Русакова
Рада приветствовать вас на четвёртом этапе нашего совместного проекта!
Воздух... Что это для меня? Это лёгкость и свобода, это прозрачность и невесомость...
Это легкие пушистые облака, через которые проглядывают золотистые лучи солнца...
А ещё... это возможность парить на ажурных крыльях!
Воздух - это то, что даёт нам жить и наслаждаться жизнью, испытывая целебное счастье!


При создании открытки я использовала нож для вырубки Капельник осенний и чипборд На крыльях любви.

 

Цветы сделаны с помощью ножей Гортензия пятнистая фантазийная и Набор остролепестковых гортензий.


А теперь детальки моей открытки.


В открытке присутствует много топингов, что придаёт детальность и усложнённость работе.



Сами крылышки и фон покрыты пудрой для эмбосинга с золотыми вкраплениями.



Заодно покажу и оформленную спинку открытки.



Спасибо за просмотр и очень ждём ваши работы по 4 этапу!

Чупрова Дарья
Всем привет!
Мое вдохновение сегодня - открытка с прозрачным окошком, легкими и невесомыми цветами и, конечно, с птичкой! Я придерживалась цветов неба, легкой дымки по утрам, переливов цвета на закате и легкого блеска росы на цветах.




В работе я использовала невесомую ажурную вырубку, сделанную ножами Fantasy: «Плюмерия»«Болотнишек»«Березовый листок», «Капельник 1».





Давайте рассмотрим детальки открытки поближе:




По данной открытке я сняла мастер-класс, а как делать объемную птичку, я показывала ранее.


Будем с нетерпением ждать ваши открытки по 4 этапу до 23.55 мск. времени 30 апреля 2020 года.

Условия участия в СП:
  • делаем открытку по 4 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграмма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.
И не забывайте, что с одной работой вы можете участвовать только в одном совместном проекте, на участие в челленждах это правило не распростаняется.

Ваши открытки по 4 этапу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий