среда, 8 апреля 2020 г.

Светлая открытка с фонариком

Привет всем! С вами Елена Эпштейн.
Последние дни наша жизнь изменила своё столь привычное течение.
Я заметила, что стала часто и подолгу смотреть в окно. А вчера у нас на улице после ночи не выключили фонари, и они горели почти  весь день. В пасмурную погоду это смотрелось интересно, и даже красиво!
Именно с этим чувством "светлого света" и получилась эта открытка с фонариком.


Моя любовь к цветам не знает границ! Почти в каждой своей работе я собираю букетики.



А когда из-за облаков выглядывают солнечные лучики, то на открытке "загорается" фонарик и вокруг него пляшут солнечные зайчики!




Получилась красота с изюминкой!

В этой открытке я использовала ножи Fantasy:





Чипборд Fantasy Лесной фонарь 1640


Как же мне нравятся ножи и чипборд Fantasy! Прекрасные формы, чудесные дизайны, качество волшебное! Творить с ними одно удовольствие!

Всем света и добра!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий