воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Свадебный набор

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вас вдохновляет приглашенный дизайнер Евгения Станченко.


Добрый день! Сегодня я, Евгения Станченко, являюсь приглашённым дизайнером замечательного блога и производителя крутейших ножей Fantasy.
Хочу показать вам свадебный набор, который состоит из коробочки для подарка и открытки.




Те, кто занимаются скрапбукингом, и новички, и опытные мастера знают, что без вырубки работу невозможно представить. А вот у Fantasy можно найти ножи для вырубки под любой стиль и вкус, и многие ножи очень универсальные.



Я больше люблю растительную тему и в своей работе использовала нож "Клен американский". Правда, я всегда делю вырубку на фрагменты и вставляю в композицию. Этот нож мне понравился тем, что легко делится на фрагменты разного размера, да ещё из сердцевинок листиков выскакивает, что-то наподобие хвои. Я её тоже использую для придания работе воздушности и лёгкости.





Кто следит за моим творчеством, знает, что без цветов я обойтись не могу. Их я делаю сама. Для этого приобрела ножи Fantasy, которые меня просто покорили: Распущенная роза, Плюмерия и Гибискус. Цветы получаются шикарные. Ткань рубится с первого проката.





Спасибо, Fantasy, что пригласили меня побыть вашим приглашённым дизайнером.
Меня можно найти:
@evgeniya_stanchenko

1 комментарий: