суббота, 25 апреля 2020 г.

Как я это делаю: Сборка открытки по 4 этапу

Всем доброго дня!
Как вы уже догодались, я - Ольга Ильина, пришла показать открытку по 4 этапу нашего совместного проекта.
Если вы еще не присоединились к нам, то вполне можно еще догнать наших участников, сделав открытки по прошедшим этапам, соблюдая условия и побороться за призы. А они шикарные)
Итак, 4 этап - Воздух. Что для меня Воздух? Это легкий ветерок летним вечером, пробегающий по лепесткам цветов, качающий фонарики, висящие в беседке; это легкое порхание бабочек! 
И все это я постаралась передать в открытке.
Насколько у меня это получилось, предлагаю посмотреть ее.



И прежде, чем перейти к самому процессу сборки, поговорим о материалах:









А теперь процесс создания "воздушной" открытки.


И еще немного деталек открытки. 






Надеюсь, мой мастер-класс оказался полезен и очень помог создать свою неповторимую воздушность))



До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий