четверг, 9 апреля 2020 г.

СП "5 элемент", 2 этап "Вода"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Какую красоту вы творите по 1 этапу, ммм!
Сегодня до вечера еще ждем ваши работы, ну а мы продолжаем
и тема следующего этапа - Вода.


Напомню, что в рамках проекта мы творим открытки с цветами, сделанными при помощи ножей Fantasy. Это единственный ОЭ нашего проекта. Так же в каждой работе нужно показать ваши ассоциации со стихией этапа. Более подробная информация по условиям СП в этом посте.

Напомню, какие призы предоставляет наш постоянный спонсор - ТМ Fantasy:
  • победитель проекта (будет выбран голосованием дизайнеров) получит сертификат номиналом 1500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy;
  • второй приз - сертификат номиналом 1000 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy мы разыграем рендомом среди итогового ТОПа проекта;
  • третий приз - сертификат номиналом 500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy мы разыграем рендомом среди всех участников проекта, сделавших все 4 работы, вовремя опубликовавших общий пост с ними и выполнивших все условия проекта;
  • а так же по итогам каждого этапа среди всех участников, вовремя сделавшими работу и выполнившими условия этапа будет разыгрываться приз - сюрприз от ТМ Fantasy.
Более подробную информацию по призам можно посмотреть здесь.

Вдохновляющие работы от нашей дизайн-команды:
Привет,друзья! Вода, наверное,самый любимый элемент для меня, я люблю море, я люблю дождь, я люблю снег... я люблю воду) А потому на этап я выбрала именно тему моря.






Так как я очень люблю работать с красками, не отказала себе в удовольствии сделать все открытки в стиле микс-медия)


Фактурный фон сделан при помощи текстурной пасты с мраморной крошкой. Цвет моря я передала спреями, алкогольными чернилами и воском.


Цветы из акварельной бумаги, лотос и гортензия)



И конечно же, морские обитатели... два очень любопытных морских конька)


Вот такая моя стихия сегодня)

 Попова Иляна
Всем - привет!
Я очень люблю делать морские работы, для меня в них какая-то особенная магия. Чудесная флора и фауна, невероятной красоты ракушки... В эту гамму эмоций я решила добавить шум волн, а именно - добавила яркий шейкер.



Открытка вышла многодетальной и объемной, её хочется разглядывать так как композиции собраны из разных элементов - вырезные цветы, вырубка, тканевые цветы, натуральные ракушки, чипборд, топпинги, краски.



Яркие пайетки добавляют блеска работе, словно солнечные зайчики на волнах играют.


Даже в морских работах я люблю использовать цветы - объемные и плоские, бумажные и тканевые. В этот раз всё было также, я использовала два цветочных ножа от Fantasy, а в качестве материала взяла бумагу для чертежей, а также нажелатинила хлопок и замшу - очень интересный эксперимент для меня, ведь цветы я делаю не часто.


Вырубку я люблю покрывать пудрой для эмбоссинга, тогда она станет не только интересной по цветовой гамме, но и объемной, фактурной.


Объемную композицию помогли сделать ножи от Fantasy: Жемчужные нити и тычинки для цветовКапельники 2РозаСолнечное затмениеГортензия "Осенняя 1". А еще в фоне использовала чипборд от Fantasy - "Стимпанк  496".




И еще для вдохновения вот вам маленький видео-обзор готовой открыточки



Неиссякаемого вам вдохновения!

Всем - привет! Вода - одна из любимых моих стихий. Первые ассоциации - это нежный щебет моря, мягкий песок, маяк в дали и беззаботные крики птиц...
Вот так и появилась моя морская открытка.


Цветы выполнены ножами: Гортензия пятнистая фантазийнаяНабор остролепестковых гортензийМелкоцвет оркоцвет.


 

Также использовала ножи в многослое: Пуансетия 2 и Скелетированные листья - осень.


Чипборд Штурвал и Маяк 1496.


А теперь любимые детальки.





Творческого вдохновения и очень ждём ваши работы!

Виктория Соседская
Всем - большой привет! Новый этап СП "Пятый элемент" - это вода. Вода - это моё всё! Для этого этапа сделала открытку в голубых оттенках.


 Использовала бумагу Lemoncraft, коллекция Gosummer blue. Вырубка и цветы сделаны ножами Fantasy:

Ножи для вырубки Fantasy  цветы «Плюмерия» размер 11*8.8 см    Ножи для вырубки Fantasy «Каменный цветок » размер 4,5 см-3,2 см-2,7 см-1,5 см    Ножи для вырубки Fantasy   «Цвет люпина»  размер 8*4,2 см    Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"    Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

А теперь немного деталей открытки:








Всем творческого настроения!

Ольга Ильина
Ох, море, море... шум прибоя...
Всем - привет! Именно с морем ассоциируется у меня вода. Лето, солнце и теплое море.









Цветочки все тканевые. 


Надеюсь, вы уже зарядились нашим вдохновением и готовы творить)

Будем с нетерпением ждать ваши открытки по 2 этапу до 23.55 мск. времени 16 апреля 2020 года.

Условия участия в СП:
  • делаем открытку по 2 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграмма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

Ваши открытки по 2 этапу:

2 комментария:

  1. А у меня сразу ассоциация -вода- цветы-русалки. Буду с русалочкой создавать открытку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная ассоциация! Будем очень ждать вашу работу)))

      Удалить