пятница, 17 апреля 2020 г.

Как я это делаю: открытка по 3 этапу + цветы из фоамирана

Всем - привет! Сегодня с вами Михеева Анечка.
И я приглашаю вас к просмотру процесса сборки открытки для 3 этапа Совместного проекта "5-й элемент", стихия Огонь.
Идея формирования композиции пришла, отталкиваясь от стихии. Я представила огонь, как извергающуюся лаву вулкана, поэтому карточка с драконом у меня располагается чуть выше центральной линии открытки, а цветочная композиция над ней в форме арки, имитируя лаву вулкана. Все цветы, вырубку и декоративные элементы  я старалась подобрать острой формы, чтобы они напоминали всполохи пламени. Надеюсь, что у меня все получилось и стихия Огня хорошо читается в моей работе.


Материалы, которые мне понадобились:
  • основа из крафт-бумаги размером 18 х 20 см, пробигованная посередине - 1 шт;
  • подложка из скрап-бумаги размером 17.6 х 9.6 см - 2 шт;
  • основа из крафт-бумаги размером 16.5 х 8.5 см - 1шт;
  • подложка из скрап-бумаги размером 16.1 х 8.1 см - 1шт;
  • сизаль;
  • киперная лента, шнурок;
  • чипборд;
  • растительная вырубка;
  • хлопковое кружево;
  • цветы из флористического фетра, фоамирана и ткани;
  • декоративные звезды;
  • карточка с драконом;
  • переплетный картон (для поднятия слоев);
  • книжные странички;
  • камушки, пайетки, бисер, глитер;
  • клей.



Чипборд Fantasy "Рамка с сакурой 1725".


Цветы созданы с помощью ножей Fantasy: "Плюмерия""Каменный цветок" и "Гортензии "Трио".



А теперь процесс создания. Приятного просмотра!



А сейчас я покажу  вам простой способ по созданию цветов из фоамирана без специальных инструментов.
Нам понадобится:
  • иранский фоамиран 1 мм;
  • утюг;
  • нож для вырубки Fantasy "Плюмерия";
  • металлический инструмент с закругленным краем (у меня пинцет);
  • тычинки;
  • клей;
  • кисточка.



А теперь процесс создания. Приятного просмотра!


А на следующих фото можно посмотрет, как смотрятся созданные ранее цветы в открытках.



Ждем ваши работы по 3 этапу нашего проекта.


С вами была Михеева Анечка. До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий