пятница, 24 апреля 2020 г.

Как я это делаю: открытка к 4 этапу СП "5 элемент"

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня с вами Даша Чупрова и
я хочу показать вам, как я делала открытку по 4 этапу «Воздух» совместного проекта «5 элемент».


Воздух прозрачен, легок и я представляла свою открытку для этого этапа именно так, поэтому в ней появилась прозрачная вставка из ацетата.


Для изготовления открытки нам понадобятся:
  • основа открытки;
  • скрап-бумага (у меня 1 лист 30*30);
  • ацетатный лист с узором;
  • цветы; я сделала с помощью ножей от Fantasy «Плюмерия» из тутовой бумаги и флористического фетра, они получились невесомыми и очень нежными;
  • вырубка на растительную тематику; я использовала ножи Fantasy: «Весна цветение»«Болотнишек»«Березовый листок», «Капельник 1»;
  • кружево хлопковое несколько видов;
  • мелкий декор (пайетки, бисер, дотсы и т.п.) 




Одним из главных украшений открытки стала птичка, я показывала как ее делать ранее.

Подробнее процесс изготовления открытки можно посмотреть в видео:


Детальки...






Ждем ваши работы по 4 этапу! Вдохновения вам, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий