воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Мужская открытка к 23 февраля

Добрый день, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья.
Вы уже придумали, что будете дарить своим любимым мужчинам на 23 февраля? 
Я решила, что в этом году подарю сертификат. Но такие подарки тоже хочется подарить красиво, не банально, с душой или юмором.
Скажу честно, мужские работы даются мне тяжело, но с любимыми материалами, шикарной вырубкой и чипбордом даже у меня все получилось! 


Чипборд и вырубку я декорировала с помощью текстурных паст и нескольких видов пудры для эмбоссинга. Получились очень интересные текстуры, не правда ли?


Давайте рассмотрим детальки:





В работе я использовала нож Fantasy Стимпанк7.


А так же я использовала чипборд Fantasy: Стимпанк 494Набор шестеренок 1701Набор стимпанк 1700.



Я желаю вам продуктивного творчества. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий