среда, 12 февраля 2020 г.

Как я это делаю: Многослойные открытки для мужчин

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия и я хочу показать вам, как появлялись на свет вот эти две мужские открыточки.



Помогали мне создавать эту пару такие ножи и чипборд Fantasy:



И все-все материалы, которые мне сегодня пригодились:
  • набор скрап-бумаги 15*15 см мужской тематики;
  • 3Д гель;
  • трафареты;
  • мастихин;
  • воски с эффектом Металлик;
  • чернила, пудра и фен для эмбоссинга;
  • зеркальный кардсток для вырубки;
  • жидкие акриловые капли;
  • металлический декор.


Чем хороши многослойные композиции, так это своей эффектностью и экономностью, потому что можно создать работу буквально из обрезков бумаги и минимума декора. Просто нужно чередовать слои по цвету и добавлять яркие цветовые и фактурные акценты.
Что же, не буду много болтать, потому что весь процесс есть в этом видео мастер-классе
Приятного просмотра!


И конечно же фото-детали.





А у меня на сегодня всё.
Спасибо, друзья, что заглянули к нам!
Тепла, добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий