четверг, 6 февраля 2020 г.

Круглая коробочка и открытка ко Дню Валентина

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия
и я продолжаю делиться с вами романтичным настроением.
Вот такая пара милых кругляшей - коробочка и открытка.


Основной декор для этой парочки - вырубка ножами Fantasy:
 цветочный набор Гортензия, фоновый Пузыри и Ветка котиков.




Эти шикарные цветочки я делала из кальки и окрашенного краской Металлик крафт-картона, мне очень понравился результат. А на окрашенной бумаге тиснение выглядит особо эффектно.



Декор коробочки почти полностью состоит из вырубки.
Нож "Ветка котиков" идеально подходит для создания вот таких веночков, для него я использовала розовый глиттерный картон и крафт-картон (его в самом конце покрыла Глосси, так получилось гораздо интереснее).
Ну и конечно, здесь не обошлось без любимых жидких капелек, пайеток-сердечек и стеклянного глиттера.



А у меня всё)
Спасибо, друзья, что были сегодня с нами!
Вдохновения, романтичного настроения и прекрасной вам погоды!
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий