четверг, 13 февраля 2020 г.

Открытка с птицей от MogiArt

Всем привет! С вами MogiArt.
Сегодня покажу вам открытку в стиле mixed media и цветами, которые  я cделала с помощью ножей от Fantasy.


Они, конечно же, являются центральным элементом в моей работе. Делала я их из белой бумаги для черчения, мне хотелось чтобы они были идеально гладкими (бумага для черчения  отличается от акварельной тем, что не имеет фактуры)



Фон открытки создан при помощи акриловых красок, текстурной пасты, которую я нанесла через трафарет и фонового штампинга, который я частично покрыла эмбосингом.

При создании композиции использовала ножи растительной тематики, разумеется делила их на сегменты и приклеивал в слои.


Задействованы следующие ножи Fantasy: "Распущенная роза", "Одинокая роза", "Весенка", "Гирлянда нити".



Спасибо за внимание!) Надеюсь, что вам понравилось)
Ещё увидимся 😉
MogiArt 💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий