суббота, 8 февраля 2020 г.

Shadow box от MogiArt

Всем привет!)  вами Аленка MogiArt.
И вот мои края порадовал первый снег, в феврале на секундочку!
Сразу же вернулось желание творить зимние работы. Поэтому сегодня я вдохновляю вас на создание Shadow box.


А с ножами от Fantasy это не составит никакого труда: Новогодний снежныйВиватЕлочкаВеточка илекса 3.

https://fantasy86.ru/nozhi-marianne/nozhi-fantasy/fonovye-nozhi/nozh-dlya-vyrubki-fantasy-fonovyy--novogodniy-snezhnyy/


Мой box имеет размер 8*8 см, поэтому вся вырубка смотрится гармонично с высечками.


Хоть он и сам по себе объемный, тем не менее я подкладывала кусочки картона в композицию для воздушности. Так как поле приклеивания не большое (получается по ребру перегородки) советую взять клей, в котором вы уверенны на все сто процентов.


Разумеется, после приклеивания я доработала все акварельными красками в тон моей основы и высечек.


И щедро забрызгала белым грунтом) Снег же идёт!


Спасибо за внимание, увидимся ещё😉
Аленка MogiArt 💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий