среда, 12 февраля 2020 г.

Открытка "Любимой маме"

Всем - здравствуйте! С вами Алина Баженова.
Давно я не делала открыток и вот решилась.
И почему то сразу выбрала цветочную, что для меня всегда сложно. Нет что бы с мужской начать... Ну раз уж выбрала, то сделала. Встречайте.






Набор бумаги и высечки коллекции "Родной дом" от ScrapMania.
Мало того что открытка с цветами, так еще я впервые сделала ее в форме объемного конверта))
Основу сделала быстро, а вот с цветами у меня как всегда,.. "засада"))


Я даже опробовала нож цветочный, а это прям подвиг для меня.


И еще детали...






Надпись - чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга. И что бы как-то выделить ее на общем фоне, приклеила на флажок из кальки.


Вот такая открыточка у меня получилась. К сожалению опять забыла сделать фото сзади. Там у меня кармашек для карточки или денежного подарка.


На сегодня у меня все. 
Творите с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий