вторник, 4 февраля 2020 г.

Шкатулка для цветов

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
В нашем блоге снова гость - приглашенный дизайнер Марина Дегтярева.


Передаю слово Марине:
Добрый день! Меня зовут Марина. Я из города Омска.
С детства я очень люблю заниматься рукоделием. Первое мое увлечение - вязание, появилось с рождением первой дочки. Пинетки, панамки - все это обязательно нужно было иметь, причем не купленное в магазине, а связанное своими руками. А скрапбукинг ворвался в мою жизнь, когда появилась на свет моя вторая дочурка. Тогда я впервые увидела на просторах интернета детский альбом. Именно с того времени все и началось. Я стала искать информацию, просматривать различные МК и пробовать что то делать.

По итогам задания "Пакуем все" мне впервые сделали предложение стать приглашенным дизайнером любимого блога Fantasy. А так как мне просто необходимо было в чем то хранить свои цветочные запасы, я сделала коробочку.


Такая коробочка может служить не только для хранения, но и выступать украшением вашего рабочего места, а также быть подарком коллеге по работе, подруге или просто хорошей знакомой.


В работе я использовала вырубку моими любимыми ножами Fantasy: "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Шальной 2" и "Кудрявый шафран 2".







До новых творческих встреч!

4 комментария:

  1. Какая красивая!!! Спасибо, что украсили наш блог своей работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка - девчачие мечты!) Очень нежная, очень красивая!

    ОтветитьУдалить