понедельник, 3 февраля 2020 г.

Как я это делаю: Открытка с цветами ручной работы

Всем привет! С вами Ирина Астаповская.
Сегодня на примере этой открытки вы увидите, как я создаю свои работы, в т.ч. и странички.


Для работы нам понадобится:
  • черный и белый картон;
  • краски на водной основе (у меня Mr. Painter и Art Antholigy);
  • штампы разные фоновые (у меня Kaisercraft и Scrapvell);
  • подушка для штампов водостойкая (у меня Stazon черная);
  • разные топпинги, которые есть под рукой;
  • любой клеющий состав для топпинга;
  • клей обычный или горячий;
  • черная пудра для эмбоссинга и фен;
  • чипборд, у меня от Fantasy;
Ножи для вырубки Fantasy  цветы «Мелкоцвет фиалочник» размер 5.1*7.4 см    Ножи для вырубки Fantasy  «Набор остролепестковых гортензий»

Далее предлагаю вам посмотреть видеоролик, а затем подробнее открытку)











Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий