понедельник, 3 февраля 2020 г.

Подарочная фоторамка для двух фотографий

Всем - здравствуйте! С вами Алина Баженова.
От прошлого морского миниальбома у меня осталось еще не мало материалов, поэтому я поставила для себя задачу "извести" эту коллекцию под ноль. Но, скажу вам сразу, опять не удалось. Так что, наверное, моя следующая работа будет снова из нее))
Итак, в этот раз я сделала фоторамку для двух фотографий.


Использовала коллекцию "Мой капитан" от ScrapMania:
Использовала ножи Fantasy:



Размер папки-фоторамки 14х18 см, обложка - суровый лен с принтом якоря и однотонный.


Декор собрала из бумаги и вырубки, добавила только чип "Спасательный круг" и ракушку, которые покрыла пудрой для эмбоссинга, а так же фишку с надписью.



Основа папки - переплетный картон 2 мм, а рамочки внутри - пивной 1,5 мм. 
Так что рамка очень устойчива. К сожалению, забыла сделать фото стоя...
Две фоторамки под стандартные фотографии размером 10х15см.


И декор на углах рамочек.







Фотографии свободно вставляются сверху.



А для тех, кто любит видео, я сняла обзор:


На сегодня у меня все.
Творите с нами, с Fantasy!

5 комментариев: